Фэндом

Доктор К. У. Киллджой (в русской версии - Киллер) - аморальный хирург-психиатр, который в начале XX века открыл на острове лечебницу для душевнобольных.

Во время пребывания на остров Карнати ( Карнейт), он искал инновационный метод лечения психических отклонений, при помощи хирургических операций. Большинство пациентов, на которых он опробовал свои методы, умирали в страшных муках.

После своей смерти, Киллджой в форме духа остался на острове, и получил возможность появляться в лучах света старых кинопроекторов. Его несколько раз видели на острове. С момента появления на острове Торка, доктор заинтересовался им,  его случаем и даже вызвался помочь с лечением его психического расстройства. Именно он изобрел Машину Возрождения, позволяющее вернуть состояние человеческого сознания на некоторое время назад, что позволяло избавиться от психических расстройств.

Во время событий игры является одним из трех призраков Эббота. Несмотря на то, что является одним из злобных духов, к Торку относится положительно и помогает, хотя и делает это весьма своеобразно. Один из боссов игры, является символом прошлого. Возможно, изначально доктор Киллджой не был плохим человеком, и приехал на Карнейт, что бы помогать людям, а те изменения в его личности были вызваны злом острова.

Также на Фэндоме

Случайная вики